Статьи:

Вампиризм
Автор:
CHLameR


Оглавление:
Вступление
1 Авторы
Вампирская жизнь
2 Как стать вампиром
3 Желающим прекратить жизнь вампира
4 Вампирские кланы
5 Клан воров Берне
6 Клан магов Аунда
7 Клан воинов Куарра
Особенности вампиров
8 Преимущества
9 Недостатки
10 Другие особенности




-Вступление-

Авторы

Изготовлено специально для сайта TES Modding. 2006-03-14.
Материал собран CHLameR’ом, частично с сайта Летописи Тамриэля.
Вся информация проверенна и является действительной.
По вопросам и предложениям обращаться к Администрации сайта, или конкретно ко мне.
(На форуме MTES или пишите на мыло sergeevrman@rambler.ru)





-Вампирская жизнь-

Как стать вампиром

Для начала, нужно определиться хотите ли вы стать этим полумертвым существом или нет.
Ведь став им, у вас будет очень много недостатков, но и достоинств. Если вы все-таки
захотели разнообразить свое пребывание в Вварденфелле, то нужно найти вампира (где читай ниже),
он конечно нападет на вас, и во время боя вы должны заразиться болезнью под названием: “Гемофилия венценосных”,
или, проще говоря, вампиризмом. Игрок может заразиться ей в рукопашном бою, или бою холодным оружием.
Дальний бой (стрельба, магия) может не вызвать заражение, но проще убить кровососа любым способом, а
потом обыскать его труп. Тогда вы точно заразитесь. Но еще есть сложность в заражении для персонажей с
высоким иммунитетом, высокой удачей или для переболевших болезнью Корпрус. Есть выход и для них, нет,
я не о создании нового персонажа, и не о начале новой игры, этот недостаток можно исправить следующим
образом: Купить заклинание “Weakness to Common Disease” (“уязвимость к обычным болезням”) (купить заклинание
можно в гильдии магов в Кальдере), а еще заклинание “Понижение Удачи” и использовать на себя.
После заражения проспать в общей сложности 72 часа. После этого игроку приснится странный сон,
и проснется он уже вампиром того клана, который его заразил.



Желающим покончить с жизнью вампира

Нет, я не о самоубийстве, или подобном безобразии, о том, как вернуться к нормальной жизни!
Да это возможно, для этого надо прочесть книгу “Вампиры Вварденфелла Том II”,
где подробно сказано, кто создал первого вампира. Существует так же редкий документ,
написанный ординатором “Частные Записи Галура Ритари, Война Вечных Стражей”, в котором тоже
раскрывается способ излечения. Оригинал можно найти в Гномских руинах Галом Деус, копии в
библиотеке Вивека и в библиотеке гномского мудреца Кагренака. А теперь находим самого создателя
вампиров, он даст вам задание. Само задание я описывать не буду, сами помучайтесь!
По выполнению задания вы получаете пожизненное избавление от вампиризма!



Вампирские кланы

"Мы темные создания, что охотятся на теплокровных.
Наша сила велика, а слабости малочисленны.
Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра.
Но есть в этом мире и другие, они живут как скот
в гробницах под землей..."



Очень странно, но в мире, где идет охота на вампиров, сами вампиры ведут войну не только с добычей,
но и друг с другом. Кровососы поделились на три клана. Кланы ведут извечную войну за единоличное господство.
Каждый из кланов имеет свои особые способности и разные методы к господству.
Каждый клан имеет множество гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное логово,
где проживает старейшина клана. Человек, примкнувший к одному из кланов, навсегда становится злейшим
врагом для представителей других кланов. Поэтому перед тем, как примкнуть к одному из кланов, хорошенько
подумайте и оцените все сильные и слабые стороны каждого клана. Ведь другого раза у вас не представится!
Внимательно изучите следующий материал!

Берне-Воры


Аунда-Маги


Куарра-Воины






Клан воров Берне

Предводитель: Раксле Берне

"...Мы - истинные хозяева ночи.
Только мы используем нашу темную силу по назначению.
Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно.
Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно.
Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто.
Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."



У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.
Ловкость +20, Бездоспешный бой +20, Скрытность +20, как и положено ворам.
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих
руинах под названием Галом Дэус (именно в этих руинах можно найти оригинал
текста об излечении вампиризма), в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:
Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно.
Искать их следует в следующах местах:
Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
Мерта, к юго-востоку от Хуула;
Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Представители клана Берне:

ID

Имя

Количество

Раса

Arenara
berne vampire 1
berne vampire 2
berne vampire 3
berne vampire 4
berne vampire 5
calvario
chulz
clasomo
dinere hlen
eloe
fammana
gergio
germia
gerrilgor
Ildogesto
leone
morn gra-khatub
peregrina cnisia
raxle berne
reberio
velis thirothan

Аренара
вампир
вампир
вампир
вампир
вампир
Кальварио
Чульц
Класомо
Динере Хлен
Элое
Фаммана
Гержио
Гермия
Геррилгор
Ильдогесто
Леон
Морн гра-Хатуб
Перегрина Книзия
Раксле Берне
Реберио
Велис Тиротан

1
3
3
1
2
3
1
0
1
0
1
1
1
1
0
1
1
0
0
1
1
0

имперец
данмер
редгард
данмер
хаджит
имперец
имперец
аргонианин
имперец
данмер
имперец
имперец
имперец
имперец
босмер
имперец
имперец
орк
имперец
имперец
имперец
данмер



Примечание: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже.
Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры
(под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком),
либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.



Клан магов Аунда

Глава клана: Даунайн Аунда

"...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых.
В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры,
наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически.
Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены.
Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов.
Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан..."



У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков
(Сила воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел.
В руинах
Ашмелех.

Дополнительные логова:
Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас.
Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.






Представители клана Аунда:

ID

Имя

Количество

Раса

aleri duro
ano dran
aundae vampire 1
aundae vampire 2
aundae vampire 3
aundae vampire 4
aundae vampire 5
dhaunayne aundae
estalenya
gladroon
iroroon
jeanciele macile
lorurmend
mirkrand
moranarg
mororurg
nush
pustula baenius
silasson
tarerane
tragrim

Алери Дуро
Ано Дран
вампир
вампир
вампир
вампир
вампир
Даунайн Аунда
Эсталения
Гладрун
Ирорун
Жансиэль Мациль
Лорурменд
Миркрэнд
Моранарг
Морорург
Нэш
Пустула Баэниус
Силассон
Таререйн
Трагрим

0
0
3
3
3
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1

данмер
данмер
данмер
орк
альтмер
редгард
данмер
альтмер
альтмер
альтмер
альтмер
бретон
альтмер
альтмер
альтмер
альтмер
аргонианин
имперец
редгард
альтмер
альтмер



Примечание: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже.
Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры
(под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком),
либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.



Клан воинов Куарр

Глава клана: Волрина Куарра

"...Мы стоим в стороне от всех кланов!
Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена.
Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов.
Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени.
Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар.
Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии,
так как они просто вам не понадобятся..."



У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони
(Сила +20, Дробящее оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад,
восточнее Хуула, в руинах Друскашти.


Дополнительные логова:
Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела.
Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.


Представители клана Куарра:

ID

Имя

Количество

Раса

Areas
garalo andalas
igna
kjeld
knurguri
ninimilk addinibi
pelf
quarra vampire 1
quarra vampire 2
quarra vampire 3
quarra vampire 4
quarra vampire 5
rangela
siri
varnis stieve
volrina quarra
waylas

Ареас
Гарало Андалас
Игна
Къелд
Кнургури Нинимилк
Аддиниби
Пельф
Вампир
Вампир
Вампир
Вампир
Вампир
Рангела
Сири
Варнис Стиве
Волрина Куарра
Вайлас

1
0
1
1
1
0
1
4
4
3
3
2
0
1
0
1
0

Норд
данмер
норд
норд
норд
данмер
данмер
данмер
норд
хаджит
данмер
аргонианин
норд
норд
бретон
имперец
редгард



Примечание: количество 0 - означает, что персонаж может вводиться в игру позже.
Это происходит в двух случаях - либо он генерится в случайном месте в начале игры
(под руководством глобального скрипта или непосредственно самим движком),
либо этот персонаж появляется только после свершения игроком определенных действий.





-Особенности вампиров-

Преимущества

"...Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа.
Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего
не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу.
Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать
теплокровного, восстановив собственную жизненную силу..."



Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть костяному, железному и стальному оружию.
Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным
средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги,
то этот путь приобретает все большую привлекательность.
Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.

Улучшения характеристик и навыков для всех вампиров:

Характеристики

Навыки

Сила

+20

Акробатика

+30

Сила воли

+20

Атлетика

+30

Скорость

+20

Бездоспешный бой

+30

 

 

Иллюзии

+30

 

 

Красться

+30

 

 

Мистицизм

+30

 

 

Разрушение

+30

 

 

Рукопашный бой

+30




Улучшения характеристик и навыков, зависящие от принадлежности к клану:

Дополнительные характеристики клана

Дополнительные навыки клана

Аунда

Сила воли

+20

Короткие клинки

+20

Мистицизм

+20

Разрушение

+20

Берне

Ловкость

+20

Красться

+20

Бездоспешный бой

+20

Рукопашный бой

+20

Куарра

Сила

+20

Дробящее оружие

+20

Рукопашный бой

+20

Тяжелые доспехи

+20





Недостатки

Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
Новый смертельный враг - солнечный свет.
Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам придется проводить в домах,
пещерах или подземельях. Это можно компенсировать, заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
(например если вы вампир маг).
Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье,
для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира
станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Тельванни, которые нормально относятся к ним.
Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и Гильдии Магов.
Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут телепортироваться — это означает,
что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре существует ряд предметов,
которым вампиры явно "не нравятся".
Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется.
У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для каждого сочетания раса-пол.
Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются
постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины
"для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов.
Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших
усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.
Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света
(регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое
умение и много манны.
Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания
"Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром,
но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути.
Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем аналогичное заклинание для обычных персонажей.
Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из
них активно занимается своим делом.
Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете
выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно ценимый кланом Берне.
После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать
(здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).
После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки,
приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.



Главная | Плагины | Статьи | Разное | Форум| в избранное

Внимание! Использование любой информации сайта ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации!
В противном случае Вы нарушаете Закон об Авторских Правах!

Hosted by uCoz