Сегодня в Тамриэле:


  • Главная
  • Плагины
    - Дома и локации
    - Квесты
    - Оружие
    - Броня
    - Расы
    - Глобальные плагины
    - Плагины-пакеты
    - Визуальные изменения
    - Прочее
    - Идеи плагинов
    - Проекты
  • Статьи
  • Разное
    - Архив
    - Творчество
    - ССЫлки
    - Связь
    - Файлы и проги
  • Форум
  • Идеи плагинов:
    Итак, у Вас есть свободное время, Вы хотите сделать плагин...
    но у Вас нет идеи... Или же у Вас есть отличная идея, но Вы по каким-то
    причинам не можете ее воплотить... В любом случае, этот раздел - для Вас.
    Здесь Вы всегда сможете найти идею себе по вкусу или же разместить свою.
    Для размещения надо всего лишь отправить идею ее на stazzzy@rambler.ru

    Идеи:

    (I) Плагин Подземные жители
    Идея плагина принадлежит
    Nebel-у, а предоставил нам историю и сюжет
    Gwathlobal вместе со специальной картой (находиться в архиве).
    Краткое описание:
    В каждом городе Морровинда на здешней таверне появляется листовка, в которой
    говорится о том, что недавно, шахтерами одной из шахт, расположенной вблизи
    Красной Горы были найдены залежи странной руды. Внешне она был похожа эбонит,
    а после того, как над ней были проведены некоторые опыты, выяснилось, что металл
    по прочности и качеству ничем ему не уступает. Но было в нем одно существенное
    отличие – масса нового металла была примерно в 3 раза меньше, чем у эбонита. В связи с
    этим, было немедленно решено начать добычу этого необычайно ценного ресурса. Работа
    хорошо оплачиваема, и поэтому всем, кто желает немного отяготить свой кошелек следует как
    можно быстрее узнать расположение шахты у нашего агента, который находится в трактире этого
    города, и явится в указанное им место. Экипировку выдадут уже на месте. Спешите, число свободных мест ограничено!

    Скачать Архив (в архиве - карта, полное описание, сюжет)


    -----------------------------------
    (II) Не очень интересно качать плагины с домами которые
    кто-то построил для себя, обставил за меня да к тому же навалил кучу читерских вещей,
    поэтому идея плагина:

    В игру вводиться Гильдия Градостроителей – там можно заказать постройку дома.
    1. Присутствует несколько архитекторов, каждый является сторонником своего стиля
    (имперский, тельванийский …, можно даже синтезировать: поместье в стиле Хлаалу из центра
    которого растет дерево Тельванни)
    2. Дома можно строить в любом месте карты, исключая горы. Место указывается не с
    точностью до клетки конечно, но например – «Возле южного входа в Балмору». Естественно
    строить особняк в районе красной горы нельзя пока не убьешь Дагот Ура – самоубийц среди
    архитекторов нет.
    3. Стоимость строительства зависит от района в котором будет стоять дом – особняк в
    Балморе стоит дороже чем такой же особняк где – нибуть в Шигораде.
    4. Можно задавать величину дома (влияет на стоимость) – деревянная хижина стоит дешевле
    чем трехэтажный особняк. В принципе можно даже заказать постройку нового квартала в Вивеке, имени себя любимого.
    5. Большие поместья нужно заселять:
    - на тему охраны дома рядом с Вивеком говори с главой ординаторов, в Альд’Рунне – с домом
    Редоран, где–нибудь в чистом поле – с гильдией бойцов.
    - Найми туда проводника гильдии магов – за деньги, построй порт силт-страйдеров – найми
    погонщика, если дом рядом с водой – построй причал, найми капитана. Договорись с ними о путях доставки.
    - Любой наем стоит денег и еженедельной зарплаты, осуществляется через газету «Работа и
    зарплата» в Гильдии Градостроителей. Скорость ответа на обьявления зависит от репутации и от
    расположения поместья – в Вивек потянутся скорее, чем в Сейда Нин.
    - Построй рядом с домом плантации, пригласи фермеров – собирай с них налоги, обяжи поставлять
    часть выращенной провизии на прокорм населения поместья. Или построй свою плантацию, завези рабов,
    собирай хавчик, приторговывай им – зарабатывай деньги (договорись с великим домом или гильдией о покупке).
    - Не хочешь возиться с плантациями или шахтами – договорись с великим домом или гильдией или
    шахтой о поставке тебе провизии.
    - Пригласи в поместье торговцев – собирай с них налоги.
    - При большой репутации жители сами потянутся к твоему поместью – наслаждайся выросшим
    вокруг городком (определяется случайным образом).
    - Все доходы-расходы оформляются отдельной книгой. За доходами (налоги, продажа еды,
    выручка от шахт) беги к управляющему поместьем, для расходов (з/п проводникам, страже, за еду)
    оставляй управляющему денег. Если кончились бабки – срочно восполни, а то жители разбегутся от
    голода, стража взбунтует.
    6. Приглашенные торговцы бывают разными. Нанять начинающего кузнеца стоит 100 золотых,
    Грандмастера – 10 000. При этом у начинающего мало денег и фиговое оружие, у грандмастера – соответственно.
    Ранг торговца, предлагаемые товары, количество денег со временем растет – чем больше ты с ним торгуешь
    тем быстрее (кстати эту идейку можно вставить отдельным плагом).
    7. Еще в ГГ можно купить карту полезных ископаемых, строй поместье рядом с перспективными залежами,
    зачищай местность от опасностей (можно оформить например как убить 30 монстров в округе или зачистить
    2 пещеры котрабандистов), стой шахту – богатей.
    8. Обставлять личные покои будешь сам – надо добавить продавца интерьера. Украшения дома зависят
    от размера – для деревянной хижины цветок в бочке, для квартала в Вивеке – фонтан на плаза, висячие
    сады и т.д. Можно ставить алтарь трибунала.
    9. Естественно все дома отображаются на карте.
    10. Можно построить неограниченное количество поместий, но только по очереди, а то возникнет
    путаница с задачами. Хочешь построить новое – закрой строительство старого, хочешь достроить
    старое – закрой новое, потом вернешься.

    Автор:
    Дмитрий - grimar@bk.ru


    -----------------------------------
    (III) Играю в Морровинд не первый раз, многое знаю, поэтому
    когда например ставлю длинные клинки+щит, то очень быстро добываю Золотую
    Марку или Хризамер если без щита (герой уровня 5-6). Потом всю игру бегаю с ним.
    Та же история с артефактной броней, хотя некоторая заквестена для сильных персов.
    Так что идея:

    Существует кузнец создающий артефакты.
    1. Можно выбирать какой артефакт создать – меч, часть брони, предмет.
    2. Можно выбирать для него зачарование.
    3. Естественно не просто так – «Вы слишком слабы для такого меча, возвращайтесь
    когда достигните уровня 30» ну или там станете главой гильдии/дома.
    4. Получение артефакта слегка заквестить – «В районе Дагон Фела упал метеорит
    божественной стали, принеси мне его», «Чтобы расплавить этот метеорит и перековать
    его мне нужно много энергии, которую дадут лишь камни душ совокупной стоимостью не
    менее 200 000 золотых, качество камней душ значения не имеет», «Чтобы зачаровать меч
    мне нужны камни душ общей стоимостью не менее 150 000 золотых, качество значения не
    имеет» Звезда азуры возвращается вместе с артефактом, пустая ессно.
    5. Можно переплавить артефакт в более сильный – герой должен быть большего уровня,
    перекастовать зачарование – нужно больше камней душ, переплавить в другой тип – броню в
    оружие и наоборот.
    6. Понятно, что защита брони/урон оружия зависит от класса, в принципе не возможно
    создание создать короткий клинок с уроном в 1000, можно замотивировать тем, что не
    хватит металла или получится слишком тяжело.
    7. Количество металла ограничено, хвитит лишь на 4-5 артов среднего веса, тяжелой
    брони и оружия меньше, легкой больше.

    Автор:
    Дмитрий - grimar@bk.ru


    -----------------------------------



    Главная | Плагины | Статьи | Разное | Форум| в избранное

    Внимание! Использование любой информации сайта ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации!
    В противном случае Вы нарушаете Закон об Авторских Правах!

    Hosted by uCoz