Интервью с продюсером TES 4: Oblivion

Поклонники TES...это статья про то какая будет игра...
то что написано в скобках...просто лишние слова дополненые мной (не оброщайте особого внимания)
текс не много не оригинал но смысл то же...

так что дерзайте =)



Сказание от
ConsoleGold (какой то журнал или что то в этом роде=)):

Для начала, я хотел бы поблагодарить
Gavin Carter'a (кому не известно продюсера TES4:Oblivion).
Команда (создающая TES) движется вперед,
к релизу (я бы сказал мега хиту...а не релизу(хотя смыслы слов разные=))) The Elder Scrolls IV: Oblivion.

ConsoleGold:
Сложность в бою - одна из основных причин для "нервотрепа" у фанов TES.
В Tes3 aka Morrowind, бегующие за героем, враги, стараясь жахнуть long sWord'ом и наложить scroll.
Будет ли в Oblivione у врагов больше развит iq =),
к примеру: во время боя (нашего героя с противником)...его союзники(компаньёны) могли бы лечеть
его или тоже вступать в бой???

Gavin Carter:
Боевой Интеллект НеПиСей, был начат с нуля(полностью переработан, переделан...называйте как хотите),
что бы NPC имел возможность делать тоже что и персонаж =)
Возможность разных атак (обычная и усиленная) – в зависимости от своего место-расположения и
возможность (опять возможность хе=)) улучшать статы и навыки.
Они смогут блокировать удары, так же уклонятся и убегать, но только в том случае когда их HP зашкаливает за ноль=).
По сравнению с Morrowind'ом в TES4 NPC, будут использовать окружающее пространство...могут забегать и за
более сильным оружием...

ConsoleGold:
Если у меня клиптомания, и мне приглянулась вилка (либо другой хлам),я конечно её спер, то поднимется бунт,
целью которого ясна - распятиё на главной башне города, как это было в предыдущей версии или технология
Radiant AI будет различать крупные и незначительные нарушения?

Gavin Carter:
Воровство – так же преступление в мире Тамриэля, так же как и в реальной жизни.
Если Вы вскроете мой дом и начнёте вычищать все драгоценности, то можете быть уверены, я вызову
полицию (на всякий случай 02).
Аналогично, NPC не буду стоять, если Вы обкрадываете их – они позовут стражу. Но чем дешевле вещь, тем менше штраф...
единственое, что если один НеПиСь увидит, как Вы ташите вещи у другого жителя этого мира, то произойдёт
проверка на ответственность, чтобы определить: стоит ли донести?
К примеру, если гражданин побежит за помощью, то член Гильдии Воров,проигнорирует этот поступок.

ConsoleGold:
В Morrowind,магия было насадной (от алхимии до зачарования).
Я слышал, что есть система мини-игр для выше перечисленного, а также взлома замков - Вы не могли бы описать их?

Gavin Carter:
Мини-игры для алхимии и зачарования не были внедрены (так их и впланах не было =)).
Просто неким оброзом измененились, для обеспечения баланса игры, которых в Morrowind'e не хватало.
Взлом замков, теперь, будет в виде мини-игры (а вот тут
ConsoleGold угадал) , разработанной Emil Pagliarulo,
в прошлом дизайнер "Thief". Замок, который Вы пытаетесь взломать, будет представлен в разрезе.
Вам придётся двигать отмычкой по всем сторонам тумблеров, пытаясь зацепить их.

ConsoleGold:
Я хотел бы из рук выпускать плямя, сжигая врагов, поведуй мне немного о создании заклинаний и их наложении.

Gavin Carter:
Трудно начать с чего-то конкретного, так как было внесено много изменений.
Наверное самое основное изменение - нет "магического режима" из Морровинда.
Персонаж не будет бегать с протянутыми перед собой руками (как бы не ногами =)), без возможности защититься
от врагов и разных тварей в ближнем бою.
Теперь Вы можете накладывать заклинания в любое время, даже используя при этом меч и щит.
Мы перебрали все Scroll'ы: удалили не нужные и добавили новые.
Будут новые заклинания, такие как Reanimate - позволяющие воскрешать мертвых, которые становятся вашими последователями.

ConsoleGold:
Гарретт из "Thief" - мой кумир, я предпочитаю не выходить в свет.
Поведуй немного о системе скрытности и скрытных убийствах.
Я узнал, что появится возможности скрытно убивать из лука(и другими видами оружия)?

Gavin Carter:
У всех видов оружия есть собственная скрытная атака.
Если Ваш персонаж профессиональный вор, то одна из таких способностей - скрытная атака, она игнорирует уровень
брони при подсчете урона, делая Ваши атаки намного сильнее.

ConsoleGold:
В других интервью ты упоминал, что можно купить дом в любом городе.
Могут ли NPC-ы использовать свой Radiant AI для ограбления дома персонажа или его самого?
Стражники придут на помощь или мне придется самому занять место судьи (попросту разобратся по мужски)?

Gavin Carter:
Нет, НеПиСи не будут пытаться посягнуть на него.
Мы постарались исключить возможность NPC-ов воровать непосредственно у Вас, потому как исчезновение
вещей (Вы и не заметите) из инвентаря, будет принята как недоработка.
Но система это не исключает, поэтому в модах могут быть внесены любые типы поведения.

ConsoleGold:
Не достаточно просто спасти мир, я должен хорошо выглядеть!
Будут ли у персонажей накидок, плащи, шляпы, браслеты и многое другое?

Gavin Carter:
Это будет очень похоже на Морровинд:
Вы сможете носить и менять рубашки, штаны, части брони и все остальное.
Также на герое будут видны кольца и амулеты.

ConsoleGold:
Как насчёт вещей, находящихся в собственности торговцев?
В Морровинде торговцы могли заметить украденные товары, будут ли изменения, чтобы воровство предметов
получило право на жизнь?

Gavin Carter:
Торговцы не принимают ворованые вещи.
Но к счастью для навязчивых воришек, у Гильдии Воров есть некоторые торговцы, которые купят любой товар.

ConsoleGold:
Есть ли в Oblivion'e новые основные и вторичные навыки?
Сколько всего будет навыков?
Gavin Carter:
Навыков будет много, 21, по 7 для каждой их колонки (то есть...а читайте дальше поймёте):
ближнего боя, магии и скрытности.
В некоторых местах мы просто сместили некоторые навыки из Морровинда,
теперь вместо старых "Коротких Клинков" и "Длинных Клинков" появился новый навык - просто "Клинки".
Что интересно, так это то, что у каждого класса будет своя серия фишек -
специальных возможностей, которые Вы получаете, как add-on к навыку.
Например, у мастера по стрельбе из арболета будет шанс сбить противника с ног выстрелом,
а профи зашиты сможет обезоруживать своего оппонента.

ConsoleGold:
Сражаться спина к спине с компаньёнами всегда лучше, чем в одиночестве.
Мы можем только предположить, что преимущества и награды гильдий существенны в Обливионе,
так не могли бы Вы немного рассказать о Имперском Легионе и других гильдиях?

Gavin Carter:
У каждой фракции есть индивидуальный сюжет.
Они живут отделной жизнью, на равне с главным квестом.
Говорить о конкретных конечных наградах - нет смысла - это немножко испортит сюжет, и мы
потратили время обдумывая "после-фракцийную" игру.
Она будет отличаться от Морровинда, когда игра за фракцию прекращалось после достижения самой её верхушки.
Для тех, кто достиг ранга главы гильдии, предусмотрены специальные вознаграждения и некоторое
продолжение игры за неё.
ConsoleGold:
Как велик мир Тамриэля?
Какова длинна дня и ночи?

Gavin Carter:
Мир ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
Больше чем в Морровинде.
Я не знаю никого, кто попытался бы засечь время передвижения от одного конца к другому (я пытался - тольков морре...=)).
Мы уже уверились в его размерах.
День - 48 минут,ночь так же 48 минут...так же как и в TES3.

ConsoleGold:
Можно будет оставлять вмятины на вещах или доспехах?
Должен заметить, что я люблю крушить (Ага...Терминатор нашёлся!!!)!
Будут ли повреждения, нанесенные в игре, постоянными?(ну это вопрос чисто по Fable:TLC)

Gavin Carter:
Как и в Морровинде, повреждения не будут видны.
ТАК...Чем больше поврежден щит, тем слабее он защищает.
Если прочность становится ноль, то доспех ломается и его можно выкидывать.
NPC будут бросать свои сломанные оружия и щиты.
Интересно драться с NPC и наблюдать, как он отбрасывает свой щит (и отбрасывает голову...тоже интерестно смотреть).

ConsoleGold:
Суть скрытности в тени.
Будет ли то, во что ты одет, влиять на возможность подкрасться к врагу и нанести смертельный удар в палец?

Gavin Carter:
Да, защита влияет на уровень скрытности.
Если Вы преуспеваете в воровских навыках, то ношение тяжелой брони очень быстро предупредит людей о Вашем присутствии.

ConsoleGold:
В Обливионе больше 200 разнообразных подземелий (не знаю...не знаю...мне в morrowinde в лом считать).
Они все служат для различных целей, некоторые просто для накопления опыта, различных артефактов и просто как ловушки?

Gavin Carter:
Не все подземелья привязаны к квестам
Множество подземелий, просто для расхищения.
Но всё равно подземелий привязанных к квестам больше, чем в Морровинде.

ConsoleGold:
В Обливионе Вы можете нанимать наемников.
Будет ли возможность нанимать наемников разных классов, что бы дополнить ими свои собственные навыки?
К примеру, можно нанять воина нордлинга, который будет защищать меня, в то время как я колдую?

Gavin Carter:
Мы решили не делать традиционных наёмников.
Но все же в некоторых квестах вы сможете их нанимать.
Мы нашли более интересные пути использования их в пределах квестов.

ConsoleGold:
Какие изменения были сделаны в Construction Set-е?
И ещё, если NPC добавить голос, будет ли программы настраивать движения губ и мимике лица под него?
И как насчёт добавления в игру ещё какого-то типа верховых животных.

Gavin Carter:
Сделано очень много улучшений.
Недавно мы обсуждали наши программы генерации содержания, основанные на процедурах, позволяющих очень
быстро создавать ландшафт и окружающую среду. Система заданий и диалогов абсолютно новая и организованна
намного лучше, чем в Морровинде.
Физические свойства объектов заданы в "art" файле, но в редактор включены различные средства манипуляции,
так что Вы сможете складывать или наклонять объекты с активной физикой и Вы будете точно знать, как они
поведут себя в игре. Программа будет подстраивать движения губ автоматически. Насчёт добавления новых
ездовых - неизвестно. Вряд ли это возможно, но мы никогда не недооценивали навыки и
способности наших модостроителей.


ПОЗДРАВЛЯЕМ OBLIVION С НАГРАДОЙ "BEST OF E3"

BY WiZARD aka HellFire
под редакцией stazzzy

Главная | Плагины | Статьи | Разное | Форум| в избранное

Внимание! Использование любой информации сайта ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации!
В противном случае Вы нарушаете Закон об Авторских Правах!

Hosted by uCoz