Сегодня в Тамриэле:


  • Главная
  • Плагины
    - Дома и локации
    - Квесты
    - Оружие
    - Броня
    - Расы
    - Глобальные плагины
    - Плагины-пакеты
    - Визуальные изменения
    - Прочее
    - Идеи плагинов
    - Проекты
  • Статьи
  • Разное
    - Архив
    - Творчество
    - ССЫлки
    - Связь
    - Файлы и проги
  • Форум
  • Тайны Гномов

    Новости:
    Проект постоянно развивается.
    Добавлено: Сюжет, Описание города, Районы, Состав команды.




    Сюжет:
    Всем известно, что гномы исчезли с лица Тамриэля очень давно, по неизвестным причинам.
    По правде дело обстояло так: двемеры, являясь нелюдимым эльфийским кланом, отличающиеся
    свободой мышления, посвящают себя изучению тайн науки, механики и алхимии. Двемеры отделяются
    от остальных эльфов и удаляются в подземные города расположенные под горами Велоти.
    Двемеры отказались от поклонения даедрам, от чего стали врагами кимерам. За это кимеры множество
    лет пытались захватить ресурсы и земли двемеров. Много позже образуется новое объединенное
    королевство Кимеров и Двемеров - Ресдайн (Resdayn). Индорил Неревар и Думак Король Гномов
    единогласно избираются лидерами Первого Совета. Ресдайн процветает под управлением Думка и Неревара.
    Мир между Кимерами и Двемерами приносит небывалый расцвет культурам обеих рас.
    Один из двемерских родов, клан Руркен (Rourken), отказывается принять мир с Кимерами и
    удаляется в добровольное изгнание в западную часть Тамриэля. В конечном счете, они находят
    прибежище на острове Строс М'Кай (Stros M’Kai), который становиться их новым домом.
    Между народами Двемеров и Кимеров вспыхивает ужасная Война Первого Совета.
    Двемерский зодчий Кагренак пробует использовать восстановленное Сердце Лорхана,
    чтобы дать жизнь своему великолепному созданию Нумидиуму, гигантскому голему, тем самым,
    создавая нового бога. Эта информация попадает к Дагот Уру, главе Шестого Дома Кимеров.
    В течение короткого времени шокирующая новость доходит до Неревара.
    Кимеры выступают против Двемеров. Они полагают, что создание Нумидиума является
    богохульством, потому что Двемеры пытаются использовать сердце "мертвого" бога,
    что является злом, в глазах всего эльфийского народа. Индорил Неревар и Думак
    Король Гномов пытаются найти компромисс в этом вопросе, однако их усилия оканчиваются неудачей.
    В конечном итоге, вспыхивает война. Используя свой талант полководца,
    Неревар вместе с Дагот Уром и небольшой группой соратников-кимеров прорывается в
    цитадель Думака, скрытой в недрах Красной Горы. Внутри они вступают в бой с самим
    Думаком и Кагренаком. В разгар сражения Кагренак использует свои инструменты
    (Призрачный Страж, Разрушитель и Разрубатель) на сердце. В тот же самый момент
    прекращается существование расы Двемеров. Они исчезают с лица Тамриэля, и до сих пор никто не знает,
    куда они пропали, и что вообще с ними случилось. Сами Двемеры предугадали такой ход событий,
    на этот случай у них был план отступления. Глубоко под землей, у Двемеров было закопано
    нечто грандиозное: город, который был по сути дела одним большим механизмом, способным летать!
    Видя близкое поражение, Кагренак отступает с частью народа в подземное убежище, попав в чудо-аппарат,
    они приводят его в движение и улетают с планеты. Но одно осталось загадкой: почему,
    после взлета, на планете не осталось ни следа, ни кратера? Этого не знает никто.
    Наверное чудо Двемерской техники. Но двермы, облетав пол вселенной, не нашли ни одной планеты
    пригодной для жизни, и решили вернуться в Тамриэль. Вернулись они в более-менее спокойное время и
    приземлились недалеко от Вивека. Их летающий город парит над землей на магнитной подвеске.
    Все звери от испуга разбежались, по округе пошли страшные слухи, об экспериментах над людьми,
    проводящимися Двемерами, о странном шипении из Двемерского города и о войсках, пару раз
    спускавшихся на землю. Но большинство людей утверждает, что Двемеры не злы, и не агрессивны.
    Вам предстоит попасть в их город, и многое узнать о Двемерах…



    Описание города:
    Город представляет собой огромную конструкцию, торчащую из воды.
    Город не полностью приземлен, лишь одна опора прикасается земли, остальные парят над землей.
    Попасть в город можно множеством способов, отправьтесь в Вивек и сами увидите вдалеке эту конструкцию.
    Но намного интереснее отправиться туда другим способом: в Балморе прыгните в воду под мост,
    там будет вход в канализацию. Долго плывите, пока не доберетесь до поворота. Теперь нужно нырнуть.
    Под водой будет еще один люк, заходите в него. Теперь вы окажетесь в полутемном двемерском метро.
    Идите до конца туннеля и поверните на право, скоро вы увидите выход.
    Но туннель таит в себе множество других тайн, о них я писать не буду, для большего интереса.



    Районы:

    Двемерский город
    состоит из пяти основных районов:

    Черный - палаты императора.

    Зеленый – жилой комплекс.

    Красный – военная часть.

    Сиреневый - нижний перерабатывающий завод.

    Синий – технический завод.













    Палаты Императора – это закрытая зона, в которую нужен специальный допуск.
    Этот район охраняется лучше всех остальных. Но так и неизвестно, кто теперь пришел к власти и стал Императором.

    Жилой комплекс – в районе находятся жилища населения, множество торговых точек, баров, столовых.
    Пропуск в район не требуется.

    Военная часть – зона с ограниченным допуском: только для служащих войскам.
    Место, наводненное войсками двемеров и боевыми роботами. Здесь можно закупить лучшее огнестрельное и холодное оружие.
    В верхней части зоны находится оружие массового поражения.

    Нижний перерабатывающий завод – еще одно место с ограниченным допуском: только рабочим и военным.
    Жуткое место. Один из секторов района заполнен радиоактивными отходами, и неизвестно, каких только
    монстров и мутантов там нет. На самом заводе добывают энергию посредством переработки живой материи.

    Технический завод – фабрика по изготовлению боевой и гражданской техники: роботов, машин, аэропланов и т.д.
    Тут можно закупить эту технику. Большинство секторов доступны без специального допуска.



    Состав команды:
    CHLameR - Сюжет, ландшафт, интерьеры, координатор проекта;
    Sokol - Моделлер;





    Главная | Плагины | Статьи | Разное | Форум| в избранное

    Внимание! Использование любой информации сайта ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации!
    В противном случае Вы нарушаете Закон об Авторских Правах!

    Hosted by uCoz