Сегодня в Тамриэле:


  • Главная
  • Плагины
    - Дома и локации
    - Квесты
    - Оружие
    - Броня
    - Расы
    - Глобальные плагины
    - Плагины-пакеты
    - Визуальные изменения
    - Прочее
    - Идеи плагинов
    - Проекты
  • Статьи
  • Разное
    - Архив
    - Творчество
    - ССЫлки
    - Связь
    - Файлы и проги
  • Форум
  • “Возрождение Азгалора”.

    Описание:

    Банальный, конечно, вопрос, но чего не хватало Морровинду с самого начала издания? Кто-то скажет - реализма, кто-то скажет - спецэффектов, у кого-то другое мнение. Но, пожалуй, никто не скажет, что в Морровинде не хватает свободы действия. Удивительной вещью вообще в игре стало то, что сами разработчики, увы, не знали, на что способен их движок. Видимо создавался движок по заказу, и поэтому получились неизбежные баги. Команда разработчиков «Возрождения Азгалора», состоящая частично из программистов высокого уровня, частично из людей, знакомых со многими игровыми жанрами, однажды с целью, как кто-то сказал - “просто посмотреть” - взломала движок Морровинда , создала собственный инструментарий, и просто “по приколу” стала создавать свою игру. Стоит заметить, что TES Constructor set является исходным редактором
    Морровинда, все ошибки этого несколько несовершенного редактора налицо. Сюжет Морровинда
    был принят как должное, если не считать исполнения. Его дописали, обогатили и начали
    последующее редактирование вселенной. Поскольку вселенная Вварденфела была невозможной
    для добавления новых континентов и государств, пришлось переписать концепцию самой игры.
    Мир был дополнен, добавились новые моменты создания империи Тамриэль. Появилось новое
    государство, находящееся западнее Морровинда, названное Азгалором.

    Азгалор, как и Морровинд, был населен племенами темных эльфов, но если до прихода Тамриэля
    Морровинд был подобен доколумбовой Америке ( 0 РАЗВИТИЯ И ПРОГРЕССА ), то Харум, соседний
    континент, развивался достаточно активно в связи с неким фактором, о котором пока умалчиваю.
    Когда Тамриэль начал колонизировать Морровинд, Королевство Азгалор дало весьма чувствительный
    отпор, благодаря которому осталось полностью автономно и независимо. Битва при Красной горе
    не затронула Азгалор, как таковая, однако взрыв вулкана и выбросы магической энергии привели
    к нарушению оболочки мира? защита против зла истончилась. Перевес сил тьмы обнажил черную пирамиду.
    Неаккуратное исследование древнейшего сооружения привело к открытию портала, из глубин Обливиона
    в наш мир. Как водится, зло не преминуло этим воспользоваться, из адских глубин вышел забытый
    бог Саурон ( только не смейтесь ). Мертвые поднялись из могил, демоны вошли в наш мир, и в итоге
    было уничтожено несколько городов. Династия королей Азгалора была прервана. Однако регионы,
    составляющие Азгалор, смогли оказать сопротивление силам зла и остановили их продвижение.
    И вот тут, как раз под самую развязку, приходит наш герой. Нет, ничего в самом начале не
    менялось, и колечко Фарготу отдать можно, и с дядей Каем Косадесом можно пообщаться.
    Но когда игрок засыпает, начинает развиваться сюжет. Игроку привидится старый отшельник,
    который и объяснит все нюансы. Следует заметить, что игру практически невозможно пройти,
    отыгрывая роль, сложность возрастает с каждым разом. Поскольку жанр был переделан в
    action-RPG-strategy, вас ждут неповторимые ощущения - при ШТУРМЕ Красной горы, на
    МАСШТАБНОЙ войне по объединению регионов обратно в Азгалор (грубо говоря), и от
    возможности захватить Морровинд.

    За время разработки был улучшен интеллект NPC, и мир наконец стал интерактивным и “думающим”,
    в игру добавлено множество доспехов, оружия и прочих предметов, порядка двух десятков
    видов транспорта. (Почти три сотни видов доспехов и шесть сотен видов оружия). При переделке
    движка были добавлены новые виды оружия, такие, как пушки, мортиры, мушкеты и многое
    другое ( некоторые виды оружия могут быть одновременно метательным и ,например, режущим оружием ).
    Огромное количество побочных квестов (как сказал koVboi, Fable отдыхает) по созданию мирного
    аватара, возможность открывать свои таверны, магазины, овладеть специальностью рудокопа,
    дровосека, кузнеца, фермера и еще несколькими мирными профессиями ? впрочем, и боевыми тоже -можно
    стать Наемником ( охотником за головами ). В игре существуют, помимо Морровских ,такие гильдии,
    как Харумская гильдия магов, Гильдия вольных клинков, криминальная организация ( гильдией не является ),
    и, конечно, Храм девяти божеств ( объединяет в себе все культы). Есть также орден Крестоносцев
    (точнее, почитателей Единого Творца ). В общем, рассказывать можно бесконечно долго, ибо, к примеру,
    генератор квестов прямо в игре ( изобретение koVboi ) - это вообще нечто, никто из нас наперед
    не знает что вас попросят NPC, ( естественно, кроме собственных квестов ). Надо отдать должное
    подборке саундтреков, взятых из многих игр вроде «Bard Tales», «Warhammer», «Heroes..»
    и прочих ( всего примерно 150 ). Озвучка игры в стиле Гоблина ( без мата ) и его же голосом
    ( подозреваю что koVboi и Гоблин - одно лицо, даже голос один в один ), Чего стоят хотя бы такие приколы:
    когда вы просыпаетесь ( в игре необходимо есть, пить, спать ), то ваш компаньон может
    брякнуть: “Блин, такой сон видел: про семь монахинь и пьяного рыцаря. Не видел такого?
    Ну, посмотри обязательно”. Или надпись на дорожном указателе « «Налево пойдешь - хана тебе
    ( бандосы там засели ), направо пойдешь - ни хрена не найдешь ( море там ), прямо пойдешь - тааак навернешься
    ( столб же там )». Ну и другие приколы в таком духе. Например, когда игрока за преступления посадили
    в тюрьму и заиграла песня «Сектора газа» “Взял вину на себя”, я думал - сдохну со смеха.
    Игруха уже сейчас напоминает смесь «Властелина колец» ( гоблинского ), «Жанны Д'Арк»
    ( стратегия от первого лица!!!), и даже «Fallout» ( как сказал koVboi, двемеры не умерли,
    а просто затаились на время, изрядная часть перебита была, вот они и того… ),
    а какой экшн начинается ВО ВРЕМЯ ВЗЯТИЯ ДВЕМЕРСКИХ ПОДЗЕМЕЛИЙ - DOOM 3 отдыхает, такие спецэффекты,
    что просто обалдеть.

    В общем, пишите, если есть вопросы, на kovboi1983@LIST.RU или AZGALOR@MAIL.RU,
    вам ответит кто-либо из нас на все вопросы. А уж если кто помочь надумает, особенно питерские,
    то пишите без стеснения (мы парни и девушки простые )
    Но нам срочно требуются моделлеры и интерьерщики.








    Главная | Плагины | Статьи | Разное | Форум| в избранное

    Внимание! Использование любой информации сайта ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации!
    В противном случае Вы нарушаете Закон об Авторских Правах!

    Hosted by uCoz